Главная Каталог товаров Как сделать заказ? Доставка в регионы ЧАстые ВОпросы. Контакты
Поиск по каталогу
+ расширенный поиск
Корзина
Товаров :  
0
 шт.
Сумма заказа :  
0.00
Сравнение :  
--
 шт.
Валюта
Пользователям
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
 
Замки для мебели и торгового оборудования
Свет
Двери раздвижные
Фурнитура для стекла
Крепёж
Колёсные опоры демпферы и амортизаторы
Тросовая система
Новости
Отзывы
Прайс-лист
Часто задаваемые вопросы
СТАТЬИ
Тест меню
проводится тест меню
 
Голосуйте
Вам удалось найти нужный товар?

Да
Не совсем то
Не нашёл
Доставка в регионы
Главная / / Доставка в регионы

Варианты доставки

Если Вы находитесь за пределами Санкт-Петербурга, мы готовы отправить Ваш заказ: 
 - транспортной компанией "Деловые Линии" - в течении 3 (трех) рабочих дней;
 - транспортной компанией "Почта России" - в течении 10 (десяти) рабочих дней.

1) На сегодняшний день ОСНОВНОЙ способ отправки для нас - компанией "Деловые Линии" (ДЛ). Этим способом пользуются 95% наших клиентов, т.к. именно в этом случае мы предлагаем наиболее выгодные условия. При сумме заказа менее 3000,0 руб. доставка до склада ДЛ стоит 200,0 руб., при большей сумме заказа - бесплатно. Вы оплачиваете "Деловым Линиям" только перевозку от их склада в СПб до ближайшего к Вам терминала (подробности узнавайте в ДЛ). Если Вас устраивает данная компания - дальше можете не читать.

2) Если Вы хотите получить свой груз быстро (и готовы за это платить) - можем отправить самолётом (подробности см. ниже), доставка до склада авиаперевозчика в СПб 500,0 руб., доставку самолётом оплачиваете при получении груза, получается обычно дешевле UPS, DHL и т.п., у нас тут склад приёма авиагрузов недалеко.

3) Если Вы хотите чего-то иного, читайте дальше.

  Мы предлагаем следующие варианты доставки:
- доставка автотранспортом
- доставка ж/д транспортом
- авиадоставка
- отправка Почтой России
Теперь подробнее об этих вариантах.
 
1. Отправка заказа.
Сразу уточним, что именно мы делаем, называя эту услугу "Отправка заказа". Мы упаковываем купленный Вами товар, снабжаем его комплектом документов для транспортной компании, вкладываем в груз Клиентский (т.е. Ваш) комплект документов, довозим груз до склада транспортной компаниии (Перевозчика) и сдаём его Перевозчику для отправки по указанному Вами адресу указанному Вами Получателю груза. Вам будет выслана Накладная на отправку груза.
Упаковка.  Мы пакуем товар в картонные коробки, заматываем скотчем и стретч-плёнкой (если нужно). Такой вариант сохраняет целостность груза при условии разумного и относительно бережного отношения к нему Перевозчика. Выбирая компанию-Перевозчика, или соглашаясь с предложенным нами Перевозчиком, Вы тем самым выбираете людей, которые будут везти Ваш груз и принимаете на себя риск повреждения груза Перевозчиком. Мы отвечаем за то, что на момент сдачи груза Перевозчику упаковка была цела. Если Вы считаете, что предложенной нами упаковки недостаточно, мы можем заказать у Перевозчика дополнительную упаковку, это стоит дополнительных денег за саму упаковку и за перевозку дополнительного груза. Доп. упаковка увеличивает вес и объём груза, что может увеличить стоимость транспортировки.
Документы.  Если Перевозчик требует снабдить груз комплектом документов, мы это сделаем и передадим эти документы Перевозчику вместе с грузом. При этом в груз при упаковке мы вложим Клиентский комплект документов на купленный Вами товар, включающий в себя:
- счёт на оплату
- товарную накладную Торг 12
- Счёт-фактуру
- Наш экземпляр Товарной накладной Торг 12.
Первые три позиции предназначены для Вас и Вашей бухгалтерии, а последняя позиция - это наш экземпляр накладной, для нашей бухгалтерии, который мы просим подписать, заверить печатью и выслать по почте в Наш адрес. Если Вам необходим Договор Поставки на купленный Вами товар, предупредите нас об этом заранее. В наш стандартный Клиентский комлект Договор НЕ ВХОДИТ!
Адрес.  Мы отправим груз по указанному Вами адресу Получателя. Если Вы ошиблись, сообщая нам адрес, это вызовет определённые проблемы с доставкой Вашего груза. Мы конечно сделаем всё возможное, что бы исправить такую ситуацию, если она возникнет. Но отвечаете за правильность сообщённого нам адреса Вы.
Получатель.  Кроме адреса важно правильно указать Получателя груза. У Перевозчиков на этот счёт существуют свои правила, у разных компаний они могут различаться. Но принцип у них у всех примерно один: они выдадут груз ТОЛЬКО указанному при отправке груза Получателю, или его Представителю с надлежащим образом оформленной доверенностью и документами, удостоверяющими личность. На практике это означает, что если в реквизиты Получателя вкралась ошибка и Перевозчик обнаружил это при выдаче груза, то груз Вам не выдадут. Эта проблема безусловно имеет решение и мы сделаем всё, что от нас зависит, но потребуются дополнительные хлопоты и время.
Накладная на отправку груза.  При сдаче Вашего груза Перевозчику мы получим накладную на отправку груза, у разных Перевозчиков этот документ может отличаться, но есть общие моменты. В ней будут указаны Отправитель и Получатель груза, количество мест, вес и объём груза. Мы перешлём Вам эту накладную (точнее, её копию) по факсу или электронной почтой. Это поможет Вам отслеживать прохождение груза у Перевозчика и подготовиться к получению груза. После того, как мы Выслали Вам накладную на отправку груза СОГЛАСОВАННЫМ с ВАМИ Перевозчиком по УКАЗАННОМУ ВАМИ адресу для УКАЗАННОГО ВАМИ Получателя груза, наша работа по Отправке Вашего груза нами полностью выполнена. ЗА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОТВЕЧАЕТ ВЫБРАННЫЙ ВАМИ ПЕРЕВОЗЧИК.
 
2. Доставка атотранспортом.
Мы работаем со многими транспортными компаниями, имеющими отделения в Санкт-Петербурге (Деловые Линии, Грузовозофф, Автотрейдинг и другие). Мы упакуем груз, снабдим его документами и сдадим на склад транспортной компании в Санкт-Петербурге. В силу ряда причин на сегодняшний день нам удобнее работать с компанией "Деловые Линии", и на отправку именно этой компанией мы можем предложить наиболее интересные условия. При сумме заказа более 3000,0 рублей, денег за упаковку, доставку и сдачу груза на склад Деловых Линий мы с Вас не берём. Перевозку груза от склада транспортной компании в СПб до Получателя оплачиваете Вы при получении груза у Перевозчика. Многолетняя практика нашей работы показала, что этот вариант доставки самый удобный для большинства клиентов, если груз идёт не слишком далеко.
 
3. Доставка по железной дороге.
По сути дела для отправителя и получателя этот способ мало чем отличается от предыдущего, иногда это может быть тот-же перевозчик, что и при отправке автотранспортом. Порядок оплаты и получения груза Получателем примерно тот-же. Как правило, "за Урал" и в отдалённые регионы Севера грузы идут по железной дороге. Если Вам нужно, отправим груз по железной дороге.
 
4. Доставка авиатранспортом.
Для такой доставки необходимо, что-бы в пункт назначения летали регулярные рейсы авиакомпаний. Этот способ предпочтителен, если груз нужен Вам срочно или в Ваш регион другой транспорт не ходит, обычно такая перевозка довольно дорогая. Главных отличий от авто- и ж/д- отправки два: перевозка груза должна быть оплачена Отправителем, т.е. нами, и груз получается Получателем в грузовом отделе аэропорта назначения. Обычно, через 2-3 часа после приземления самолёта груз уже можно получать, иногда быстрее. Скорость и стоимость такой доставки зависит от множества моментов, поэтому, по Вашему запросу наш менеджер всё выяснит у авиакомпании и сообщит Вам главное: предполагаемую дату вылета рейса и стоимость перевозки. Если они Вас устроят, менеджер выяснит остальные детали и выставит Вам счёт на оплату перевозки. Нужно иметь в виду следующее:
- мы отправим груз только после получения от вас денег за перевозку
- дата вылета Вашего груза всегда ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ, груз может "не влезть в этот рейс" (к счастью, такое бывает не слишком часто) или погода может быть нелётной, и рейс задержат.
Мы в данном случае отвечаем за своевременную сдачу груза авиатранспортной компании и, если подходящих рейсов несколько, можем указать рейсом какой авиакомпании следует отправить груз. Остальное от нас не зависит. Многолетняя практика нашей работы показала что данный способ в целом весьма надёжен, "сбои" случаются довольно редко.
 
5. Доставка Почтой России.
Имеется в виду отправка груза посылкой или бандеролью, груз получается Вами на почте, там где выдают посылки. Способ имеет ряд ограничений, прежде всего по весу и объёму отправления. К тому-же, при относительно небольшой стоимости "транспортировки" как таковой, сдача посылки в почтовое отделение отнимает у нас ОЧЕНЬ много времени и сил (берём за это отдельные деньги с клиента, не менее 500,0 р). Поэтому пользуемся этим способом для отправки в места, куда не ходят Деловые Линии. Иногда, при отправке груза в небольшие населённые пункты, альтернативы этому способу нет. Этот способ вполне надёжен, проверено на практике...
 
 Если Вы не нашли в этом перечне желательного для Вас способа отправки груза - не стесняйтесь, обращайтесь к нашим менеджерам. Для наших клиентов мы готовы пойти на многое такое, чего раньше нам делать не приходилось!