Если Вы находитесь за пределами Санкт-Петербурга, мы готовы отправить Ваш заказ нижеприведёнными способами. Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, то возможен либо самовывоз с нашего склада, либо доставка по городу компанией CDEK (до пункта выдачи заказов CDEK или до Вашего адреса).
Итак, отправка в другие города:
- транспортной компанией "Деловые Линии" - в течении 3 (трех) рабочих дней с момента оплаты заказа;
- транспортной компанией ПЭК - в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента оплаты заказа;
- транспортной компанией CDEK - в течении 2 (двух) рабочих дней с момента оплаты заказа;
- "Почтой России" - в течении 3 (трёх) рабочих дней с момента оплаты заказа.
1) На сегодняшний день ОСНОВНОЙ способ отправки крупных грузов (более 3 кг) для нас - компанией "Деловые Линии" (ДЛ). Этим способом пользуются большинство наших клиентов, т.к. именно в этом случае мы предлагаем наиболее выгодные условия. При сумме заказа менее 3 000,0 руб. доставка до склада ДЛ стоит 200,0 руб., при большей сумме заказа - бесплатно. Вы оплачиваете "Деловым Линиям" только перевозку от их склада в СПб до ближайшего к Вам терминала ДЛ, или можете заказать доставку до адреса (подробности узнавайте в ДЛ).
2) Мы можем отправить Ваш заказ транспортной компанией ПЭК, чей склад находится в Санкт-Петербурге. При сумме заказа менее 3 000,0 руб. доставка до склада ТК будет стоить 200,0 руб., при большей сумме заказа - бесплатно. Вы оплачиваете ТК ПЭК только перевозку от их склада в СПб до ближайшего к Вам терминала ПЭК, или можете заказать доставку до адреса (подробности узнавайте в ТК).
3) Если Ваш груз небольшой (менее 3 кг), мы рекомендуем Вам отправить Ваш заказ транспортной компанией CDEK. Эта компания имеет обширную сеть пунктов выдачи и обеспечивает весьма быструю доставку. При сумме заказа менее 2 000,0 руб. доставка от нашего склада до склада ТК в Санкт-Петербурге будет стоить 100,0 руб., при большей сумме заказа - бесплатно. Вы оплачиваете CDEK только перевозку от их склада в СПб до ближайшего к Вам или любого удобного пункта выдачи заказов (ПВЗ) CDEK, или можете заказать доставку до адреса (ВСЕ подробности об условиях перевозки, в том числе ее стоимости, узнавайте в компании CDEK или Вам поможет их сайт cdek.ru).
4) Мы можем отправить Ваш заказ Почтой России. При сумме заказа менее 2 000,0 руб. доставка до почтового отделения в СПб и сдача посылки будет стоить 100,0 руб., при большей сумме заказа - бесплатно. Мы оплачиваем Почте России стоимость пересылки по их тарифам (таковы условия работы с ними), поэтому стоимость пересылки посылки мы включим в стоимость заказа.
5) Если Вы хотите получить свой груз быстро (и готовы за это платить) - можем отправить самолётом (подробности см. ниже), доставка до склада авиаперевозчика в СПб 500,0 руб., доставку самолётом оплачиваете при получении груза, получается обычно дешевле UPS, DHL и т.п., у нас тут склад приёма авиагрузов недалеко, но это конечно намного дороже стандартной отправки авто- или ж/д транспортом.
6) Если Вы хотите чего-то иного, свяжитесь с нашими менеджерами, мы стараемся всегда учитывать Ваши пожелания.
Мы предлагаем следующие варианты доставки:
- доставка автотранспортом
- доставка ж/д транспортом
- авиадоставка
- отправка Почтой России
Теперь подробнее об этих вариантах.
1. Отправка заказа.
Сразу уточним, что именно мы делаем, называя эту услугу "Отправка заказа". Мы упаковываем купленный Вами товар, снабжаем его комплектом документов для транспортной компании, вкладываем в груз Клиентский (т.е. Ваш) комплект документов, довозим груз до склада транспортной компании (Перевозчика) и сдаём его Перевозчику для отправки по указанному Вами адресу указанному Вами Получателю груза. Вам будет выслана Накладная на отправку груза.
Упаковка. Мы пакуем товар в картонные коробки, заматываем скотчем и стретч-плёнкой (если нужно). Для длинномерных грузов, обычно это алюминиевый профиль, мы заказываем в транспортной компании т. называемую "жёсткую упаковку" - обрешётку груза досками. Такой вариант сохраняет целостность груза при условии разумного и относительно бережного отношения к нему Перевозчика. Выбирая компанию-Перевозчика, или соглашаясь с предложенным нами Перевозчиком, Вы тем самым выбираете людей, которые будут везти Ваш груз и принимаете на себя риск повреждения груза Перевозчиком. Мы отвечаем за то, что на момент сдачи груза Перевозчику упаковка была цела. Если Вы считаете, что предложенной нами упаковки недостаточно, мы можем заказать у Перевозчика дополнительную упаковку, это стоит дополнительных денег за саму упаковку и за перевозку дополнительного груза. Доп. упаковка увеличивает вес и объём груза, что может увеличить стоимость транспортировки.
Документы. Если Перевозчик требует снабдить груз комплектом документов, мы это сделаем и передадим эти документы Перевозчику вместе с грузом. При этом в груз при упаковке мы вложим Клиентский (т.е. Ваш) комплект документов на купленный Вами товар, включающий в себя:
1) В случае б/н оплаты от юр. лица
- счёт на оплату
- УПД (универсальный передаточный документ) Ваш экземпляр
- Наш экземпляр УПД.
Первые две позиции предназначены для Вас и Вашей бухгалтерии, а последняя позиция - это наш экземпляр накладной, для нашей бухгалтерии, который мы просим подписать, заверить печатью и выслать по почте в Наш адрес. Если Вам необходим Договор Поставки на купленный Вами товар, предупредите нас об этом заранее. В наш стандартный Клиентский комплект Договор НЕ ВХОДИТ!
2) В случае оплаты от частного лица
- накладная на отгрузку
- кассовый чек
Адрес. Мы отправим груз по указанному Вами адресу Получателя. Если Вы ошиблись, сообщая нам адрес, это вызовет определённые проблемы с доставкой Вашего груза. Мы конечно сделаем всё возможное, что бы исправить такую ситуацию, если она возникнет. Но отвечаете за правильность сообщённого нам адреса Вы.
Получатель. Кроме адреса важно правильно указать Получателя груза. У Перевозчиков на этот счёт существуют свои правила, у разных компаний они могут различаться. Но принцип у них у всех примерно один: они выдадут груз ТОЛЬКО указанному при отправке груза Получателю, или его Представителю с надлежащим образом оформленной доверенностью и документами, удостоверяющими личность. На практике это означает, что если в реквизиты Получателя вкралась ошибка и Перевозчик обнаружил это при выдаче груза, то груз Вам не выдадут. Эта проблема безусловно имеет решение и мы сделаем всё, что от нас зависит, но потребуются дополнительные хлопоты и время.
Накладная на отправку груза. При сдаче Вашего груза Перевозчику мы получим накладную на отправку груза, у разных Перевозчиков этот документ может отличаться, но есть общие моменты. В ней будут указаны Отправитель и Получатель груза, количество мест, вес и объём груза. Мы перешлём Вам эту накладную (точнее, её копию) по факсу или электронной почтой. Это поможет Вам отслеживать прохождение груза у Перевозчика и подготовиться к получению груза.
После того, как мы Выслали Вам накладную на отправку груза СОГЛАСОВАННЫМ с ВАМИ Перевозчиком по УКАЗАННОМУ ВАМИ адресу для УКАЗАННОГО ВАМИ Получателя груза, наша работа по Отправке Вашего груза нами полностью выполнена. ЗА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОТВЕЧАЕТ ВЫБРАННЫЙ ВАМИ ПЕРЕВОЗЧИК.
2. Доставка автотранспортом.
Мы работаем со многими транспортными компаниями, имеющими отделения в Санкт-Петербурге (Деловые Линии, Грузовозофф, Автотрейдинг и другие). Мы упакуем груз, снабдим его документами и сдадим на склад транспортной компании в Санкт-Петербурге. В силу ряда причин на сегодняшний день нам удобнее работать с компанией "Деловые Линии", и на отправку именно этой компанией мы можем предложить наиболее интересные условия. При сумме заказа более 3000,0 рублей, денег за упаковку, доставку и сдачу груза на склад Деловых Линий мы с Вас не берём. Перевозку груза от склада транспортной компании в СПб до Получателя оплачиваете Вы при получении груза у Перевозчика. Многолетняя практика нашей работы показала, что этот вариант доставки самый удобный для большинства клиентов, если груз идёт не слишком далеко.
3. Доставка по железной дороге.
По сути дела для отправителя и получателя этот способ мало чем отличается от предыдущего, иногда это может быть тот-же перевозчик, что и при отправке автотранспортом. Порядок оплаты и получения груза Получателем примерно тот-же. Как правило, "за Урал" и в отдалённые регионы Севера грузы идут по железной дороге. Если Вам нужно, отправим груз по железной дороге.
4. Доставка авиатранспортом.
Для такой доставки необходимо, что-бы в пункт назначения летали регулярные рейсы авиакомпаний. Этот способ предпочтителен, если груз нужен Вам срочно или в Ваш регион другой транспорт не ходит, обычно такая перевозка довольно дорогая. Главных отличий от авто- и ж/д- отправки два: перевозка груза должна быть оплачена Отправителем, т.е. нами, и груз получается Получателем в грузовом отделе аэропорта назначения. Обычно, через 2-3 часа после приземления самолёта груз уже можно получать, иногда быстрее. Скорость и стоимость такой доставки зависит от множества моментов, поэтому, по Вашему запросу наш менеджер всё выяснит у авиакомпании и сообщит Вам главное: предполагаемую дату вылета рейса и стоимость перевозки. Если они Вас устроят, менеджер выяснит остальные детали и выставит Вам счёт на оплату перевозки. Нужно иметь в виду следующее:
- мы отправим груз только после получения от вас денег за перевозку
- дата вылета Вашего груза всегда ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ, груз может "не влезть" в согласованный рейс (к счастью, такое бывает не слишком часто) или погода может быть нелётной, и рейс задержат и т.д. пожалуйста учитывайте такую возможность
Мы в данном случае отвечаем за своевременную сдачу груза авиатранспортной компании и, если подходящих рейсов несколько, можем указать рейсом какой авиакомпании следует отправить груз. Остальное от нас не зависит. Многолетняя практика нашей работы показала что данный способ в целом весьма надёжен, "сбои" случаются довольно редко.
5. Доставка Почтой России.
Имеется в виду отправка груза посылкой или бандеролью, груз получается Вами на почте, там где выдают посылки. Способ имеет ряд ограничений, прежде всего по весу и объёму отправления. Отличается относительно небольшой стоимостью "транспортировки" как таковой, иногда груз идёт довольно долго. Отправление можно отслеживать, используя сервис трекинга (отслеживания процесса пересылки) Почты России. Иногда, при отправке груза в небольшие населённые пункты, альтернативы этому способу нет. Этот способ вполне надёжен, проверено на практике...
Если Вы не нашли в этом перечне желательного для Вас способа отправки груза - не стесняйтесь, обращайтесь к нашим менеджерам. Для наших клиентов мы готовы пойти на многое такое, чего раньше нам делать не приходилось!